Автоматический мониторинг цен для защиты репутации бренда
Автоматический мониторинг цен является необходимым инструментом для отслеживания и контроля ценообразования в интернете и поддержки репутации бренда.
Ритейлеры ежедневно меняют цены на товары, делают скидки и устраивают акции. Постоянные изменения цен негативно влияют на восприятие бренда потребителем. Для каждой единицы товара любого бренда производитель формирует рекомендованную розничную цену (РРЦ). Автоматический мониторинг цен позволит оперативно выявлять отклонения от РРЦ производителя.
4 преимущества автоматического мониторинга цен
Внедрив политику РРЦ, некоторые производители заключают соглашения с авторизованными ритейлерами. Но, кроме официальных продавцов бренда, на рынке представлены еще сотни, устанавливающих цены ниже рекомендованных. Отслеживать это вручную - долго и утомительно. Автоматический мониторинг цен — единственный эффективный инструмент, который имеет четыре важных преимущества.
- Скорость сбора данных и актуальность результатов.
Каким бы хорошо обученным не был сотрудник, он всегда может ошибиться. Автоматический мониторинг цен на 99% исключает ошибки, а сбор данных происходит с невероятной скоростью. Данные о динамике цен у ритейлеров можно получать в режиме реального времени.
- Выявление неофициального товара и подделок.
Автоматический мониторинг цен позволит обнаружить продавцов неофициального товара в момент, когда они появляются на рынке. Эти ритейлеры не заботятся о соблюдении РРЦ и продают товар значительно дешевле. Обнаружив их, производитель бренда может обратиться в суд или…предложить сотрудничество.
Чтобы имидж бренда не пострадал, отслеживание неавторизованных продавцов крайне необходимо для производителя. Недовольные клиенты, купившие дешевую подделку, могут оставить негативные отзывы о бренде в целом.
- Поддержка ценности бренда и восприятия цены.
Регулярный автоматический мониторинг цен поможет предотвратить массовые нарушения политики РРЦ на рынке e-commerce. Производитель может моментально отреагировать на попытку ритейлера снизить цену на товар.
|
Колебания цен на бренд грозят отрицательной реакцией со стороны потребителя. Если в какой-то момент стоимость товара у ритейлеров снизилась, а потом поднялась, реальная цена покажется потребителю завышенной.
Автоматический мониторинг цен позволит выявить нарушителей до того, как они нанесут непоправимый вред бренду.
- Наладить новые партнерские взаимоотношения.
Автоматический мониторинг цен и своевременная реакция на отклонения от РРЦ позволит вам привлечь новых клиентов. Они увидят в вас надежного партнера, который заботится о стабильном заработке каждого участника торговой цепочки.
Используя автоматизированный мониторинг цен в Price Control, вы сможете сохранить ценность вашего бренда и одновременно сосредоточиться на реализации других решений для повышения эффективности бизнеса.