Мехатроник является важной составляющей электронного блока управления в современных автомобилях, где установлена роботизированная коробка передач. Это механически сложный узел, который не отличается долгим сроком эксплуатации. Но если раньше его не восстанавливали, то сейчас реконструкция стала вполне реальной и осуществимой процедурой. Поэтому теперь появилась отличная возможность сэкономить на покупке и установке нового узла.
Ремонт мехатроника в Киеве требуется достаточно часто, ведь это одна из самых уязвимых и чувствительных частей трансмиссионной системы. Большинство поломок связаны с неисправностями именно этого узла. Требуется восстановление как электронной, так и гидравлической частей. Для этого понадобятся специалисты с высоким уровнем профессионализма и большим практическим опытом.
Восстановление электронной и гидравлической частей
Электронная часть является одной из основных в мехатронике. Для ее восстановления понадобится практический опыт, ведь эффективно провести реконструкцию этого элемента сможет далеко не каждый. Нередко в электронной части блока возникают поломки, связанные с коротким замыканием цепей питания процессора или электронасоса. Такое случается, когда автолюбитель не меняет масло вовремя, или использует сильно щелочные расходники.
Подобные неполадки желательно оперативно устранять, так как они очень опасны и даже могут привести к пожару. Нередко при осмотре и проверке мехатроника диагностируют и другую поломку – проблемы с компьютером управления. Они проявляются во время работы на определенных температурных режимах. Еще одна распространенная неисправность – повреждение датчиков. Часто бывает при непрофессиональном вмешательстве.
Какие самые частые признаки поломки мехатроника
Этот узел нельзя назвать долговечным и надежным. Самые рапространенные неисправности, которые диагностируют в мастерских:
- на приборной панели мигает индикатор аварийного режима;
- при трогании появляются рывки, особенно во время подъема на гору;
- нет четких или нечетких передач, авто сразу переходит в аварийный режим;
- при переходе на сниженную передачу – сильные толчки;
- автомобиль не трогается во всех режимах АКПП.
Иногда поломка проявляется не сразу, а только при работе на определенной температуре. Поэтому лучше сразу сделать диагностику. Желательно – в профессиональном сервисе, например, таком, как turbomicron.com.