Продвижение сайта в Google – мастхев для компаний, которые хотят развиваться
Практически у каждой современной организации в 2019 году есть своё представительство в сети интернет – свой веб-сайт. Причём с каждым годом процент наличия собственного сайта в сети плавно стремится к отметке в сто процентов, ведь, как правило, сайт у организации появляется сразу же после её создания, ведь никак нельзя игнорировать такой прекрасный способ получения новых клиентов из сети интернет.
Вот только, к сожалению, создание сайта это ещё не всё, что необходимо для того, чтобы получать клиентов из сети интернет, ведь сайт должен также иметь и соответствующую рекламу. Естественно, в таком случае можно покупать дорогой PR на профильных изданиях в сети интернет, или же пользоваться услугами баннерной или контекстной рекламы, но всё это слишком дорого и не так эффективно, как продвижение сайта в google – в самой популярной поисковой системе в мире.
Как продвижение сайта в Google помогает бизнесу
Главным достоинством такой услуги как продвижение сайта в Google является естественность такой работы, ведь пользователи сети ежедневно захотят в поисковые системы и оставляют там миллионы поисковых запросов для того, чтобы найти интересующую информацию. В данном случае вы можете быть уверены, что пользователи интернета, которые нуждаются в ваших товарах либо услугах наверняка также ищут их в поисковых системах.
Причём большинство современных пользователей, умея отличать платные результаты выдачи (контекстную рекламу) от оригинальной поисковой выдачи, «доверяют» тем сайтам, которые показывает им Google, считая такую информацию максимально объективной и ориентированной на их поисковый запрос. В итоге самый большой процесс продаж веб-сайту принесут посетители, которые перешли на него из поисковых систем, ведь они уже первоначально знали, что они хотят купить, а Google любезно подсказал им, что это можно сделать на таком-то сайте.
Возможные проблемы с продвижением сайта
К сожалению, иногда случается так, что при создании веб-сайта, его разработчики совершенно не задумываются о том, что сайт в будущем нужно будет продвигать в Google, и совершенно не предусматривают нужный для этого функционал. В итоге владельцу такого сайта приходится выкладывать очередную порцию денег на то, чтобы переделать сайт в соответствии с рекомендациями по оптимизации от поисковых систем.
Чтобы такой неприятности не произошло, стоит при разработке сайта задумываться о том, что будет с этим сайтом в дальнейшем, и заказывать сайт, оптимизированный для поисковых систем и полностью подготовленный для продвижения в Google.