Как настроить фид данных для Merchant Center?

Загружаем товарный фид в Мерчант Центр

Правильная настройка товарного фида ― ключевой фактор успеха любого интернет-магазина. Товарный фид — это файл, что содержит детальную информацию о всех товарах, представленных в Вашем онлайн-магазине.

Корректно настроенный товарный фид позволяет значительно повысить видимость Ваших товаров в поисковой выдаче Google, увеличить трафик на сайт и, как следствие, привлечь больше потенциальных покупателей.

Какая информация нужна для настройки товарного фида?

Детальный процесс настройки рекламных кампаний в Google Merchant Center на своем сайте опубликовали АдвСервис ― www.adwservice.com.ua/nastroyka-google-merchant-center. При этом, особое внимание следует уделять именно созданию фида. Рассмотрим этот процесс более детально.

Для успешной настройки товарного фида в Merchant Center необходимо включить в него ряд атрибутов. Обязательными будут:

  • id — это уникальный код, который позволяет идентифицировать каждый товар в Вашем магазине;
  • title — краткое и точное описание продукта, что будет видно в объявлениях;
  • description — более подробная информация о товаре, в том числе характеристики и преимущества;
  • link — URL-адрес страницы предмета на Вашем сайте;
  • price — актуальная стоимость продукта, включая налоги и сборы;
  • availability — информация о том, имеется ли товар у Вас в налии;
  • image_link — URL-адрес главного изображения;
  • gtin — уникальный номер, такой как UPC, EAN, JAN или ISBN, который производитель присваивает каждому товару. Необходим для всех новых товаров, у которых он есть;
  • brand — товарная марка, под которой продается продукт;
  • mpn — код, который производитель присваивает своему продукту. Необходим для всех товаров, у которых есть только артикул (а gtin отсутствует).

Как загрузить фид в Google Merchant Center?

Настраиваем фид для Google Merchant Center

  1. Перейдите на сайт платформы и нажмите «Начать». Войдите в аккаунт Google или создайте новый.
  2. В меню слева выберите «Инструменты» > «Бизнес-информация». Добавьте URL Вашего сайта и подтвердите права владения одним из предложенных способов (HTML-тег, HTML-файл или подтверждение через Google Analytics или Google Tag Manager).
  3. Выберите «Товары» > «Фиды». Нажмите кнопку «+ Данные о товарах» и выберите способ загрузки фида: через Google Таблицы, загрузка файла, загрузка по URL или через Content API. Если выбрана загрузка файла, укажите его название, описание и частоту обновления (ежедневно, еженедельно или ежемесячно). Выберите созданный фид и нажмите «Обзор» для просмотра статистики и возможных ошибок.
  4. В меню выберите «Товары» > «Атрибуты». Здесь Вы можете настроить различные параметры (от цвета до материала, паттерна и даже возрастной группы).
  5. Далее выберите «Доставка и возврат» > «Службы доставки». Укажите способы доставки, которые Вы предлагаете (самовывоз, почта, курьер и т.д.), стоимость и сроки доставки для разных регионов.
  6. Чтобы Ваши товары начали показываться в Google Shopping, необходимо связать аккаунт Merchant Center с аккаунтом Google Рекламы. В Google Рекламе создайте новую кампанию типа «Торговая кампания» и выберите нужный фид из Merchant Center.

Если самостоятельно с настройкой фида для Google Merchant Вы не разобрались — заказать услуги профессионалов можно тут www.adwservice.com.ua/kak-zagruzit-fid-v-merchant-centr.