Как настроить фид данных для Merchant Center?
Правильная настройка товарного фида ― ключевой фактор успеха любого интернет-магазина. Товарный фид — это файл, что содержит детальную информацию о всех товарах, представленных в Вашем онлайн-магазине.
Корректно настроенный товарный фид позволяет значительно повысить видимость Ваших товаров в поисковой выдаче Google, увеличить трафик на сайт и, как следствие, привлечь больше потенциальных покупателей.
Какая информация нужна для настройки товарного фида?
Детальный процесс настройки рекламных кампаний в Google Merchant Center на своем сайте опубликовали АдвСервис ― www.adwservice.com.ua/nastroyka-google-merchant-center. При этом, особое внимание следует уделять именно созданию фида. Рассмотрим этот процесс более детально.
Для успешной настройки товарного фида в Merchant Center необходимо включить в него ряд атрибутов. Обязательными будут:
- id — это уникальный код, который позволяет идентифицировать каждый товар в Вашем магазине;
- title — краткое и точное описание продукта, что будет видно в объявлениях;
- description — более подробная информация о товаре, в том числе характеристики и преимущества;
- link — URL-адрес страницы предмета на Вашем сайте;
- price — актуальная стоимость продукта, включая налоги и сборы;
- availability — информация о том, имеется ли товар у Вас в налии;
- image_link — URL-адрес главного изображения;
- gtin — уникальный номер, такой как UPC, EAN, JAN или ISBN, который производитель присваивает каждому товару. Необходим для всех новых товаров, у которых он есть;
- brand — товарная марка, под которой продается продукт;
- mpn — код, который производитель присваивает своему продукту. Необходим для всех товаров, у которых есть только артикул (а gtin отсутствует).
Как загрузить фид в Google Merchant Center?
- Перейдите на сайт платформы и нажмите «Начать». Войдите в аккаунт Google или создайте новый.
- В меню слева выберите «Инструменты» > «Бизнес-информация». Добавьте URL Вашего сайта и подтвердите права владения одним из предложенных способов (HTML-тег, HTML-файл или подтверждение через Google Analytics или Google Tag Manager).
- Выберите «Товары» > «Фиды». Нажмите кнопку «+ Данные о товарах» и выберите способ загрузки фида: через Google Таблицы, загрузка файла, загрузка по URL или через Content API. Если выбрана загрузка файла, укажите его название, описание и частоту обновления (ежедневно, еженедельно или ежемесячно). Выберите созданный фид и нажмите «Обзор» для просмотра статистики и возможных ошибок.
- В меню выберите «Товары» > «Атрибуты». Здесь Вы можете настроить различные параметры (от цвета до материала, паттерна и даже возрастной группы).
- Далее выберите «Доставка и возврат» > «Службы доставки». Укажите способы доставки, которые Вы предлагаете (самовывоз, почта, курьер и т.д.), стоимость и сроки доставки для разных регионов.
- Чтобы Ваши товары начали показываться в Google Shopping, необходимо связать аккаунт Merchant Center с аккаунтом Google Рекламы. В Google Рекламе создайте новую кампанию типа «Торговая кампания» и выберите нужный фид из Merchant Center.
Если самостоятельно с настройкой фида для Google Merchant Вы не разобрались — заказать услуги профессионалов можно тут www.adwservice.com.ua/kak-zagruzit-fid-v-merchant-centr.