Ситуации, когда не обойтись без покупки нового торгового оборудования

В списке основных расходов владельцев магазинов и торговых сетей – приобретение и установка всевозможного оборудования. При этом многие думают, что достаточно однажды вложить определенную сумму в обустройство коммерческих площадей, и потом просто получать прибыль от продажи товаров. Но на практике часто бывает так, что купить стеллажи для магазина, холодильники, кассовые аппараты и т.д. приходится уже после запуска бизнеса. Действительно ли нужно повторно делать инвестиции или можно обойтись ремонтом старой мебели и техники? Когда обновление жизненно необходимо? Ответы на эти вопросы узнаете прямо сейчас.  

Причины для замены оборудования в магазине

Преимущественно идея технического обновления возникает, когда:

  1. Оборудование регулярно ломается, его приходится чинить, тратя денежные средства и создавая дополнительные неудобства для персонала и посетителей магазина. 
  2. Мощности и функционала имеющихся устройств недостаточно для ведения успешной коммерческой деятельности. 
  3. Планируется переезд в другое место, где будет больше пространства и широкие возможности для расширения ассортимента.
  4. Используется устаревшая техника и мебель, которые не позволяют поддерживать оптимальные условия хранения и презентации товаров. 
  5. Фиксируются высокие показатели энергопотребления, которые увеличивают сумму текущих затрат и негативно влияют на итоговую прибыль от бизнеса. 

Стоит ли откладывать приобретение новой мебели и техники?

Окончательно решение по поводу того, тратить ли деньги на новые стеллажи, кассовые боксы, турникеты, холодильники и другие предметы, принимает собственник бизнеса. Тут важно понимать:

  • насколько много приходится тратить на ремонт старого оборудования, как часто оно ломается;
  • планируете ли вы расширяться или проводить ребрендинг;
  • есть ли в наличии свободные деньги на модернизацию;
  • готовы ли вы взять кредит на установку современных устройств и мебели;
  • на какую целевую аудиторию ориентирована торговая точка – если продаете товары премиального класса, то в магазине все должно быть по высшему разряду, поскольку подтекающий холодильник или старые стеллажи могут отбить у покупателей желание что-либо приобретать;
  • насколько быстро нужно определиться с целесообразностью технического обновления.

Реальность такова, что конкуренция в торговле высокая, и любая мелочь может стать причиной ухода клиентов и снижения продаж, поэтому если есть финансовая возможность купить новое оборудование, то это однозначно стоит сделать.