Ситуации, когда не обойтись без покупки нового торгового оборудования
В списке основных расходов владельцев магазинов и торговых сетей – приобретение и установка всевозможного оборудования. При этом многие думают, что достаточно однажды вложить определенную сумму в обустройство коммерческих площадей, и потом просто получать прибыль от продажи товаров. Но на практике часто бывает так, что купить стеллажи для магазина, холодильники, кассовые аппараты и т.д. приходится уже после запуска бизнеса. Действительно ли нужно повторно делать инвестиции или можно обойтись ремонтом старой мебели и техники? Когда обновление жизненно необходимо? Ответы на эти вопросы узнаете прямо сейчас.
Причины для замены оборудования в магазине
Преимущественно идея технического обновления возникает, когда:
- Оборудование регулярно ломается, его приходится чинить, тратя денежные средства и создавая дополнительные неудобства для персонала и посетителей магазина.
- Мощности и функционала имеющихся устройств недостаточно для ведения успешной коммерческой деятельности.
- Планируется переезд в другое место, где будет больше пространства и широкие возможности для расширения ассортимента.
- Используется устаревшая техника и мебель, которые не позволяют поддерживать оптимальные условия хранения и презентации товаров.
- Фиксируются высокие показатели энергопотребления, которые увеличивают сумму текущих затрат и негативно влияют на итоговую прибыль от бизнеса.
Стоит ли откладывать приобретение новой мебели и техники?
Окончательно решение по поводу того, тратить ли деньги на новые стеллажи, кассовые боксы, турникеты, холодильники и другие предметы, принимает собственник бизнеса. Тут важно понимать:
- насколько много приходится тратить на ремонт старого оборудования, как часто оно ломается;
- планируете ли вы расширяться или проводить ребрендинг;
- есть ли в наличии свободные деньги на модернизацию;
- готовы ли вы взять кредит на установку современных устройств и мебели;
- на какую целевую аудиторию ориентирована торговая точка – если продаете товары премиального класса, то в магазине все должно быть по высшему разряду, поскольку подтекающий холодильник или старые стеллажи могут отбить у покупателей желание что-либо приобретать;
- насколько быстро нужно определиться с целесообразностью технического обновления.
Реальность такова, что конкуренция в торговле высокая, и любая мелочь может стать причиной ухода клиентов и снижения продаж, поэтому если есть финансовая возможность купить новое оборудование, то это однозначно стоит сделать.