Сообщения Sms уже давно перестали играть роль банального спама, который не вызывает интереса. Как показывает практика, сообщения можно смело отнести в группу наиболее эффективных средств коммуникации. Как следствие, инструмент часто применяется для продвижения собственного бизнеса в массы. Далее поговорим о том, как воплотить этот план в действительность.

Виды и особенности SMS сообщений

Благодаря эффективной компании мобильных операторов, смс-рассылки уже не являются распространенным явлением. Спамеров куда больше привлекают другие каналы, что открывает возможности для продвижения бизнеса. В целом, сообщения можно поделить на несколько групп, в зависимости от их особенностей:

  • Информация. Служат для того, чтобы донести определенные сведения до пользователей мобильных устройств. Это может быть сообщение о последних акциях, изменениях в ценах и других деталях.
  • Реклама. Служит для привлечения новых клиентов. Такие сообщения отличаются емким содержанием, но дают пользователям все данные, которые могут вызвать интерес.
  • Сервис. Такая сообщения используются для того, чтобы уведомить юзера о текущем статусе заказа.
  • Транзакция. Категория таких смс относится к любым денежным операциям, к примеру, снятие суммы или ее возврат на счет.

Как показывает практика, подобные сообщения увеличивают лояльность клиентов и общую динамику бизнеса. Но специалисты рекомендуют использовать их не более, чем 2-3 раз в неделю.

Заказать СМС рассылку можно на сайте smsclub.mobi.

Основные преимущества смс-рассылки

Статистика показывает, что рассылка смс сообщений гораздо выгоднее и эффективнее, чем в случае использования электронной почты. К числу основных плюсов инструмента относятся следующие:

  • В 90% случае пользователь открывает сообщение.
  • Конкуренция достаточно низкая, поскольку спамеры не используют данные каналы для рассылок.
  • Получатели почти всегда настроены к таким рассылкам положительно или нейтрально.
  • Качество интернета не влияет на доставку сообщений. Чаще всего они быстро доходят до адресата.
  • Возможность отслеживать конверсию и получать точные сведения об успешности рассылки.
  • Контакт с клиентом обойдется в доступную стоимость.

Существуют специальные сервисы, которые позволяют осуществлять рассылку. Здесь также можно изучить общую аналитику, чтобы оценить результативность проделанной работы.