Стоит ли устанавливать газовое оборудование 2 поколения?

Сегодня установка газового оборудования второго поколения довольно бессмысленный шаг, ведь оно морально и технологически устаревшее, поэтому его установка вполне редкое явление. Уже со временем эры автомобилизации у наших сограждан начался глобальный ажиотаж на установку более свежих версий газового оборудования, особенно после того как стоимость бензина начала существенно превышать стоимость газа.

Первоначальное применение ГБО 2 поколения

Транспортные средства, которые ездили на газу берут своё начало еще со средины прошлого столетия, ведь уже тогда периодически наблюдался бензиновый кризис, поэтому было начато производство газогенераторных авто и тракторов. Конечно же, в те времена глобального переоборудования не было, да и количества автомобилей, такого как сейчас не существовало.

Уже в более современные времена появились системы газового оборудования 1-го поколения, но их эксплуатация не была вполне удачной, но определенный период являлась безальтернативной. Со временем первое поколение усовершенствовали, и появилось газовое оборудование 2 поколения. У такого оборудования была электроника, оно подходило инжекторным и карбюраторным двигателям, и соответствовало стандарту Евро-1.

Конечно же, такое оборудование оправдало себя сполна, ведь до выхода ГБО-4 поколения, второе поколение было очень востребовано и даже спустя шестнадцать лет, также пользуется спросом. ГБО-2 можно поставить на многих современных станциях обслуживания автомобилей, но его цена не будет гораздо ниже, чем ГБО-4 поколения.

В чём минусы ГБО-2 поколения

У данного оборудования иногда наблюдаются своеобразные «обратные хлопки», которые связанны с попаданием искры из-под клапана в газовоздушную смесь. При таких хлопках из строя может выйти датчик расхода воздуха или в редких случаях кожух воздушного фильтра. Также свечи подлежат замене каждые 10-20 тыс. км, ведь их износ происходит гораздо быстрей при использовании ГБО-2 поколения. Токсичность при таком оборудовании соответствует стандарту EURO-1, а соответственно такая установка вредна для окружающей среды.

Вывод напрашивается один, что лучше оборудовать свой автомобиль ГБО-4 поколения, которое не такое вредное для экологии и более щадящее для личного транспортного средства.