Номинация «Выбор Страны» — двигатель развития украинских компаний

Вот уже 10 лет лучшие украинские компании получают престижный знак отличия «Выбор Страны». В 2023 наградой отметили 300 брендов в разных категориях. Независимые аналитики стремятся охватить максимально возможное количество сфер рынка. Победителей выбирают среди фермерских хозяйств, магазинов мебельной фурнитуры, сервисов доставки здорового питания на каждый день, художественных мастерских, ресторанов японской кухни, строительных компаний и даже интим-магазинов. Ознакомиться с полным списком, узнать больше о премии или подать заявку, чтобы получить возможность удостоиться эксклюзивного статуса, можно на сайте. Рассказываем, как это работает, и почему во всех отзывах о «Выбор Страны» говорится, что это без преувеличения двигатель развития украинских компаний.

Аналитический центр Выбор Страны

Как проводится аудит и что нужно, чтобы попасть в список лидеров своей ниши

Аналитический центр «Выбор Страны» существует с 2014 года. За это время специалисты составили более 1500 рейтингов по собственной методике «Потребительских предпочтений». Речь не идет о финансовых показателях фирмы или мнении авторитетного жюри, инструмент оценивает привлекательность бизнеса именно с точки зрения потребителя. Все критерии рейтинга обоснованы, результаты аудита открыты для представителей компаний и широкой аудитории. Этой аналитике доверяют бизнесы разного масштаба: от небольших локальных или региональных до крупных игроков национального рынка.

Алгоритм выбора топовых компаний прост и прозрачен:

  1. Квалифицированные аналитики выбирают сферы для рейтингования, список критериев включает более двух десятков пунктов. Под прицелом внимания — самые актуальные ниши: производство пищевых продуктов, непродовольственных товаров широкого потребления, клиники, образовательные проекты, онлайн-услуги, IT, оборудование или услуги для B2B и прочее.
  2. Полная проработка сферы. На сайте премии указано, что заявку могут подать все желающие — достаточно быть уверенным, что бизнес этого достоин. Но аудит проходят не только претенденты, аналитический центр исследует сферу полностью, чтобы выявить Топ-10 компаний в каждой отрасли.
  3. Подбор индивидуальных критериев качества для конкретной сферы. Специалисты всесторонне анализируют не только продукт и клиентский сервис, но и репутацию бизнеса в онлайне, маркетинговую стратегию, наличие и характер отзывов, а также другие параметры.

Претенденты на победу не знают о своем статусе — до момента оглашения результатов все конфиденциально, поэтому медаль «Выбор Страны» становится для многих пусть желанным, но неожиданным признанием. А для всей сферы — мотиватором движения вперед и  роста.

 

Премия Выбор Страны фото

Почему награда «Выбор Страны» так ценна для бизнеса?

Премию любят потребители, ведь аудит действительно отражает их предпочтения. Многие знают, как выглядит медаль, и с удовольствием покупают товары и услуги, если сам продукт или место его продажи отмечены специальным символом. Исследования подтверждают: более 46% украинцев внимательно изучают упаковку, прежде чем принять решение о покупке, а такая маркировка только подчеркивает эксклюзивность производителя или поставщика услуг. 

Отзывы о «Выбор Страны» свидетельствуют о том, что получить награду — значит получить не только признание, а и мощный маркетинговый инструмент, который можно использовать:

  • для размещения на этикетке, в торговых точках, наружной рекламе;
  • в социальных сетях — знак можно использовать в таргетированной рекламе для достижения лучших результатов продвижения;
  • в интернете — для SEO-продвижения, контекстной рекламы, публикации новостей в онлайн-СМИ;
  • в рекламных кампаниях на радио — еще один популярный канал продвижения.

Команда премии снимает нативные ролики для победителей, имиджевые сюжеты публикует популярные медиа. Словом, награду можно использовать для построения долгосрочной маркетинговой стратегии. Статус общепризнанного лидера рынка будет долгое время приносить профит.

Как это способствует росту компаний? Премия не является конкурсом — бизнесам не нужно подавать заявки, заполнять анкеты или в какой-нибудь другой способ демонстрировать свою успешность. Участников рейтинга предварительно не информируют о том, когда и в какой способ будет проведена проверка. Комиссия не заангажирована, повлиять на процедуру невозможно. Что останется брендам? Качественно выполнять свою работу: улучшать продукт, клиентский сервис, свой имидж. А стремление стать лучшим в своей сфере и здоровая конкуренция всегда дают вполне измеримые результаты.