"Укрзализныця" запланировала на 2014 год модернизацию путей на основных направлениях грузовых и пассажирских перевозок.
Как сообщили в пресс-службе "Укрзализныци", в частности, модернизация будет вестись на направлениях Мироновка - Пятихатки - Чаплино - Ясиноватая, Дебальцево - Ольховая, Никитовка - Дебальцево - Чернухино, Углегорск - Мариуполь, Стрый - Батево, Лозовая - Севастополь, Киев - Зерновое, Киев - Жмеринка - Вапнярка, Киев - Подволочиск, Харьков - Купянск - Тополи, Ворожба – Люботин.
Исходя из имеющегося грузооборота по железным дорогам и действующих норм проведения модернизации пути, необходимо ежегодно выполнять около 800 км модернизации пути.
В "Укрзализныци" также сообщили, что для дальнейшего развития инфраструктуры Южной железной дороги на участке ускоренного движения Гребенка - Полтава – Лозовая, повышения пропускной способности, увеличения скорости движения поездов, дальнейшего максимального увеличения размеров движения пассажирских поездов из Киева в направлениях Харькова, Донецка, продолжается поэтапное строительство вторых путей на участке Гребенка - Полтава.
Так, в 2012 году была построена вторая колея на перегоне Сагайдак - Братешки, где установлена скорость движения для ускоренных поездов 160 км/час.
Кроме того, в 2013 году путейщики ЮЖД выполнили работы по строительству второго пути на перегоне Федунка – Сагайдак, благодаря чему на маршруте Киев - Харьков и Киев - Донецк повысится маршрутная скорость ускоренных и пассажирских поездов, уменьшится время пребывания в движении поездов категории "Интерсити +".
Помимо этого, в 2014 году запланировано построить вторую колею на однопутном перегоне Яреськи - Федунка протяженностью 5 км, выполнить электрификацию с реконструкцией и строительством двухпутных вставок на участке Долинская – Николаев, передает Интерфакс-Украина.
Как сообщал MIGnews.com.ua, "Укрзализныця" запланировала провести масштабную реконструкцию на 12 вокзалах и вокзальных комплексах, на 4 объектах из которых работы уже завершены.