Правительство по предложению Министерства юстиции приняло решение о начале функционирования модельного офиса регистрационной службы в Киеве, где будут введены новые принципы отношений между гражданами и государственными органами в сфере предоставления админуслуг. Об этом в ходе брифинга в Кабинете министров сообщил министр юстиции Павел Петренко, передает пресс-служба Минюста.
"В модельном офисе мы распределили работу всех сотрудников по принципу фронт- и бэк-офисов. Сотрудники фронт-офиса будут общаться непосредственно с гражданами, принимать документы, выдавать готовые документы и консультировать", - сообщил Петренко.
По его словам, в фронт-офисе будет работать несколько групп работников. Прежде всего это менеджеры очереди, которые встретят клиентов, выяснят суть их проблем, и направят их к операторам, которые занимаются этими вопросами. Операторы будут принимать документы и самостоятельно заполнять все необходимые формы.
"Мы убираем любые заявления, которые должен заполнять гражданин. Клиенту достаточно прийти со всеми необходимыми документами и передать их оператору. Он внесет все данные в программу и распечатает сформированный программой бланк. Гражданину останется только проверить правильность данных и подписать документ. Далее в электронном виде заполненный бланк передадут в бэк-офис, где его получает свободный регистратор путем случайного выбора", - отметил глава Минюста.
Если же у клиента возникнут вопросы относительно необходимых документов или процедур, менеджеры очереди направят их до сотрудников, которые предоставят всю необходимую информацию.
Как сообщили в пресс-службе Минюста, офис находится в Киеве по ул. Народного ополчения, 1.