Министерство юстиции Украины планирует расширить пилотный проект по электронному приему документов доя оказания административных услуг на четыре области. Об этом на брифинге сообщил глава Минюста Павел Петренко, передает корреспондент РБК-Украина.

"Те новации, которые мы уже протестировали в Киеве в модельном офисе, а именно электронный сервис по подаче документов. Это означает, что человек, который хочет зарегистрировать квартиру, не заполняет никакие заявления, документы, бумажки. Администратор в электронной системе вносит информацию о данном пользователе, объекте недвижимости, который подлежит регистрации, и сама система формирует запрос на оказание той или иной услуги", - рассказал Петренко.

Он отметил, что после внедрения инновации отказы на оказание подобных услуг сократились на 60%.

"Мы планируем до конца года предложить эту электронную систему упрощенного принятия документов у наших граждан в центрах административных услуг в Винницкой, Черниговской, Львовской и Днепропетровской областях", - подчеркнул Петренко.

По словам министра, в случае удачной реализации пилотного проекта в четырех областях, в 2015 г. система может быть внедрена на всей территории Украины.