Ежедневно утром по дороге на работу, в метро и прочем общественным транспорте сотни людей читают утреннюю газету новостей, так как всем интересно, что делается вокруг них, в их родном городе и в мире. Кроме этого множество новостных интернет сайтов ежедневно публикуют десятки, если не сотни новых материалов. Как правило, эти материалы касаются событий и происшествий, в том числе предстоящих событий.
Мало кто замечал, но большинство новостей публикуемых в газетах и на интернет ресурсах имеют негативный характер, это, как правило, новости об автомобильных авариях, войнах в мире, подорожанию цены на проезд,и проблемах обществах. Новостей на негативные темы порой может быть до девяноста процентов от общего содержания выпуска печатной газеты, а всё потому, что статистикой доказано – людям больше нравится читать «плохие» новости. Если издание будет публиковать только позитивные новости о том, что случилось что-то хорошее, то у такого издания будет слишком маленькая аудитория, так как читать позитивные новости менее интересно, по данным всё той же статистики. К тому же в мире среди резонансных новостей, негатива случается к сожалению гораздо больше, и в один момент журналисты могут просто не найти что писать. Именно таким образом и зарождается так называемая желтая пресса, к приему которой вынуждены приходить журналисты, которым не о чём писать, чтобы сохранить свою аудиторию.
При этом желтая пресса, также основывается на негативных новостях, но при этом ещё и не правдивых, в которых что-то недоговорено или же преувеличено. Поэтому не уместно рассуждать о том, что такое случилось с современными СМИ, что новости в них преимущественно негативные. Такую тенденцию диктуют интересы целевой аудитории и другие факторы, влияющие на то, что появляется на страницах средств массовой информации и так будет всегда.
Мало кто замечал, но большинство новостей публикуемых в газетах и на интернет ресурсах имеют негативный характер, это, как правило, новости об автомобильных авариях, войнах в мире, подорожанию цены на проезд,и проблемах обществах. Новостей на негативные темы порой может быть до девяноста процентов от общего содержания выпуска печатной газеты, а всё потому, что статистикой доказано – людям больше нравится читать «плохие» новости. Если издание будет публиковать только позитивные новости о том, что случилось что-то хорошее, то у такого издания будет слишком маленькая аудитория, так как читать позитивные новости менее интересно, по данным всё той же статистики. К тому же в мире среди резонансных новостей, негатива случается к сожалению гораздо больше, и в один момент журналисты могут просто не найти что писать. Именно таким образом и зарождается так называемая желтая пресса, к приему которой вынуждены приходить журналисты, которым не о чём писать, чтобы сохранить свою аудиторию.
При этом желтая пресса, также основывается на негативных новостях, но при этом ещё и не правдивых, в которых что-то недоговорено или же преувеличено. Поэтому не уместно рассуждать о том, что такое случилось с современными СМИ, что новости в них преимущественно негативные. Такую тенденцию диктуют интересы целевой аудитории и другие факторы, влияющие на то, что появляется на страницах средств массовой информации и так будет всегда.