Существует определённая часть людей, которые полагают, что появление в Интернете различных сервисов и развлечений, к которым можно отнести и игровые автоматы, это, скорее, блажь, а не естественный процесс. Можно, конечно, согласиться с тем мнением, что в Сети на сегодня достаточно много «мусора» и бессмысленных ресурсов, однако онлайн игру в слоты к бесполезному сервису отнести нельзя никак. Решение развивать азартные игры в Интернете было принято ещё в 1994 году компанией Microgaming, с тех пор её примеру последовали многие игорные компании и операторы. Конечно же, интерактивный гэмблинг поначалу представлялся довольно непростым занятием, но к середине 1990-ых за рубежом давно сложилась культура пользования кредитными карточками, так что этот животрепещущий вопрос, казалось бы, отпадал сразу.  Но вот как проблема вездесущих использующихся для ставок монет решалась в обычных заведениях, где стояли оффлайн игровые автоматы?

Вероятно, Вы уже знаете, что игровые автоматы Вулкан предлагают целый ряд способов внести деньги на собственный счёт, чтобы играть в слоты онлайн. Изначально в классических аппаратах можно было делать ставки только монетами определённого номинала, на приём которых была настроена машина. По мере возрастания запросов к слотам расширялись прорези и увеличивалось количество монет, которые разрешалось поставить на отдельный эпизод игры. Однако чем дальше, тем больше проблем вызывало пользование исключительно мелочью. Изымать, пересчитывать и разменивать огромную массу металлических денег было хлопотно, так что операторы азартных игр радостно приветствовали любые изменения на этом поприще. Надёжной альтернативой постоянному круговороту монет стала кредитно-билетная система. Кстати, именно она потом была взята за основу кредитной системы для онлайн слотов, к которым относятся и игровые автоматы Вулкан. Начало «революции» положила компания IGT, зарегистрировавшая патент на новую технологию E-Z Pay. Благодаря ней посетитель игорного заведения клал в кассе на свой счёт определённую сумму, которая шифровалась штрих-кодом на выдаваемом ему билете. Билет вставлялся в игровой автомат, который руководствовался информацией о размере банкролла конкретного пользователя на протяжении всей игры. После запроса от игрока на завершение сеанса слот печатал новый билет с штрих-кодом, уже означавшим обновлённое состояние счёта, согласно итогам игры.  С этим билетом можно было идти к другому аппарату, либо в ту же кассу, чтобы получить наличные.