За период новогодних праздников киевляне больше всего жаловались в Контактный центр города Киева 15-51 на жилищно-коммунальные проблемы. Однако вместе с тем в последнее время резко выросло количество звонков с жалобами на массовые акции в центре города. Об этом сообщил директор городского Контактного центра Егор Стефанович.
"Наш Контактный центр работает в круглосуточном режиме. Во время новогодних праздников киевляне жаловались преимущественно на проблемы с горячим водоснабжением, на ненадлежащее содержание домов, уборку подъездов и придомовых территорий, на вывоз мусора. Также перед Новым годом выросло число жалоб на несанкционированную торговлю. Но это традиционные для Киева проблемы. Но вместе с этим в последнее время наши аналитики зафиксировали существенный рост обеспокоенности киевлян ситуацией в центре города", - говорит Стефанович.
По словам директора КБУ "Контактный центр города Киева", для учета обращений, связанных с ситуацией на Майдане, было даже принято решение ввести отдельную рубрику.
"Больше всего звонков на тему Майдана - от жителей прилегающих улиц, которые испытывают существенные бытовые неудобства от того, что рядом с их домами проходит столь длительна акция протеста. Они жалуются, что из-за перекрытия движения к ним не могут добраться "скорые", мусоровозы, другие коммунальные службы. Возле многих домов в центре исчезли мусорные баки и появились мусорные кучи. Также люди жалуются, что не могут выпустить детей погулять, потому что среди участников акций протеста много асоциальных элементов", - перечисляет основные темы звонков Стефанович.