Во время раскопок в штате Юта (США) нашли останки доныне неизвестного пресмыкающегося. Считают, что это предок известного тираннозавра рекса – злобного хищника, который жил 70 миллионов лет назад.

По мнению исследователей, открытый ими динозавр мог стоять на двух задних лапах, у него был толстый череп и бинокулярное зрение, то есть способность одновременно видеть предмет двумя глазами. Доисторическое животное достигало семи с половиной метров в длину. На время своего существования "дедушка" тиранозавра был главным хищником в экосистеме, сообщает телеканал ТВі.

"Животное получило название Литронакс Арджестс. В переводе это означает "кровь короля с Юго-Запада". Этому динозавру 80 миллионов лет. Это старейший представитель группы тираннозавров", – сказал геолог университета Юты Марк Лоуэн.

Как сообщал MIGnews.com.ua, палеонтологи обнаружили на территории южного Китая целое "кладбище" динозавров, где сохранилось несколько десятков эмбрионов этих рептилий на разных стадиях развития с рекордным на сегодня возрастом - 190 миллионов лет.