В год пика активности Солнца астрономы обнаружили странную структуру - нечто, похожее огромную огненную долину, по которой течет поток пламени. Также оттуда периодически происходят выбросы плазмы. Специалисты НАСА это удивительное образование на поверхности небесного светила называют не иначе, как "Огненный каньон".

В длину он достигает 200 тысяч миль, а на самом деле представляет собой раскаленный след воздействия магнитных полей. Сотрудники НАСА по визуализации совместили кадры, снятые на протяжении двух дней в удивительную картину буйства огненной стихии, передает Informing.ru.

Видео было смонтировано из снимков, снятых в Солнечной обсерватории НАСА в конце сентября. К слову, там наблюдения за светилом ведутся непрерывно. Красный цвет отражает очень высокие температуры плазмы, нагретой до 90 тыс. градусов по Фаренгейту, а желтый - нагрев до невероятной температуры в 1 миллион градусов Фаренгейта. Коричневым цветом отражены температуры в 1 млн 800 тыс. градусов -игра цветов показывает, как именно образуются магнитные петли.

Эти снимки, по мнению астрономов, помогут отследить направление линий магнитного поля и их петли.

Как сообщал MIGnews.com.ua, американским астрономам удалось обнаружить на Солнце "черную дыру" гигантских размеров.