Парламентские политические партии потратили четверть полученных из госбюджета средств на рекламу. Об этом говорится в исследовании Комитета избирателей Украины.

"За год государственного финансирования (с сентября 2016 г. по сентябрь 2017 г.) партии совокупно потратили почти полмиллиарда гривен - 436 млн, из которых 407 млн составили средства госбюджета. Больше всего средств, 109 млн, партии потратили на рекламу в СМИ", - говорится в сообщении.

Как отмечается, политические партии потратили на рекламу больше средств, чем на зарплату и аренду помещений вместе взятые.

Как свидетельствует исследование КИУ, наибольший процент средств на рекламу потратили Радикальная партия Олега Ляшко (19 из в общей сложности 47 млн гривен), "Самопомич" (39 из 104 млн гривен), "Оппозиционный блок" (5 из 15 млн гривен) и "Народный Фронт" (33 из 109 млн гривен). Кроме того, отмечается, что в ВО "Батькивщина" и БПП "Солидарность" доля расходов на рекламу является незначительной - от 0,2% до 5%.

Сообщается, что информация о расходах партий базируется на данных анализа финансовых отчетов политических партий за III, IV кварталы 2016 г., а также I,II,III кварталов 2017 г.

Фото: исследованиt КИУ (cvu.org.ua)

Напомним, ранее сообщалось, что по информации КИУ, за три года каждый 12-ый народный депутат сменил фракцию или группу.