Россия наняла PR-агентство из США Burson-Marsteller, которое займется сглаживанием и смягчением последствий допингового скандала. Об этом сообщила американская радиостанция National Public Radio.

В эфир радиостанции был приглашен бывший партнер компании Джин Грабовски. На вопрос о том, каким образом Burson-Marsteller будет заниматься сглаживанием скандала, он ответил: "Мне неизвестно, в чем заключается стратегия, однако для таких ситуаций в нашем бизнесе существует поговорка. Она включает три "F" - fowl up, fess up, fix up (ошибся, признай, исправь - ред.). Мне кажется, стадия "ошиблись" достаточно понятна. И теперь время признаться и исправить".

Грабовски объяснил, что в таких ситуациях, как российский допинговый скандал, "всегда приносятся извинения".

"Нам жаль, что мы сделали это. Это была ошибка. Но после этого ты идешь дальше. Ты не застряєш на ошибке", - подчеркнул пиарщик.

"Они объясняют, что они делали и что они делают, чтобы исправить ситуацию. И это тот момент, когда возвращается доверие. А потом они должны смотреть вперед: вы можете нам доверять; мы выучили урок; мы движемся вперед. Это классика. Политики в США и даже за рубежом - делают это постоянно. Корпорации тоже так делают. И нации делают так", - пояснил бывший партнер Burson-Marsteller.

Это агентство также подтвердило отраслевому изданию PRWeek, что его европейское подразделение начало работу с Россией.

"Burson-Marsteller Europe консультирует по ряду вопросов, сязанных с коммуникациями и медиа, относительно российского участия в летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро", - сообщили в компании.

Напомним, ранее президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах допустил, что России из-за допингового скандала могут запретить участвовать в летних Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро.