Кабинет министров Украины (Кабмин) своим распоряжением №1000-р от 9 октября 2013 г. утвердил план касательно оформления и выдачи паспорта гражданина Украины и регистрации места проживания физических лиц в Украине. Об этом сообщает газета "Урядовый курьер".

Согласно утвержденному плану предусматривается создать на районном уровне комиссии по приему и передаче картотек регистрационного учета по месту жительства и пребывания физических лиц от субъектов хозяйствования, которые предоставляют услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий, жилищно-строительных кооперативов, объединений совладельцев многоквартирного дома и молодежных жилых комплексов, сельских, поселковых советов в территориальных органов Государственной миграционной службы (ГМС).

Также, к декабрю запланировано обеспечение размещения информации об изменениях, которые произошли в организации приема по вопросам оформления и выдачи паспорта гражданина Украины и регистрации места жительства и пребывания, в СМИ и на веб-сайтах местных органов исполнительной власти.

Кроме того, согласно распоряжению Кабмина требуется обеспечить своевременное оформление и выдачу паспортов гражданина Украины и регистрацию места жительства и пребывания физических лиц в период передачи картотек от предприятий по обслуживанию жилищного фонда в территориальных органов ГМС.