Кремль в ходе кампании по выборам президента России в марте 2018 года запланировал три волны информационно-разъяснительной агитации. Об этом сообщает РБК со ссылкой на свои источники в Центральной избирательной комиссии РФ.

Согласно информации издания, комиссия запланировала три волны информационно-разъяснительной деятельности с призывом идти на выборы.

"Первая волна - ознакомительная, вторая - побудительная, а третья – "атака". Все они будут нести одно и то же сообщение, но с разной степенью интенсивности", - говорится в сообщении.

В ходе первой волны акцент будет сделан на логотипе выборов. Этот логотип будет "торчать из каждого утюга". На втором этапе появятся слоганы. На третьем особенно активно будут использоваться интернет и соцсети. 

Напомним, в середине ноября сообщалось, что президент Российской Федерации Владимир Путин определился с участием в следующих президентских выборах РФ. На данный момент в Кремле обсуждаются сценарии того, как и когда Путин объявит о готовности участвовать в выборах президента в марте 2018 года. Согласно информации источников, несмотря на то, что публичных объявлений о готовности баллотироваться от Путина пока не было, однако он "определился, что будет участвовать". Существуют два варианта: либо президент сообщит о своем решении до того, как Совет федерации назначит выборы, либо после этого.