Кабинет министров Украины установил порядок выдачи свидетельств о праве вывоза культурных ценностей. Об этом свидетельствует постановление №963 от 25 ноября, опубликованном на сайте Кабмина.

Так, в документе определен порядок выдачи свидетельства на право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей или отказа в его выдаче, переоформлении, выдачи дубликата, аннулирования.

Согласно постановлению, субъект хозяйствования, который намерен вывезти или временно вывезти с территории Украины культурные ценности, или уполномоченное им лицо должны подать письменное заявление о выдаче свидетельства в центр предоставления административных услуг. По результатам рассмотрения заявления о выдаче свидетельства и приложенных к нему документов Министерство культуры выдает свидетельство вместе с экземпляром фотографий культурных ценностей или мотивированный отказ в выдаче свидетельства.

Отмечается, что если свидетельство дает право на временный вывоз ценностей, то в нем указывается срок, на который вывоз разрешен.

В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче свидетельства, субъект хозяйствования подает в центр предоставления админуслуг заявление о выдаче свидетельства, необходимые документы, в том числе подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для отказа в выдаче свидетельства. Повторное рассмотрение документов Министерство культуры осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их получения.

Напомним, Кабмин утвердил порядок формирования Государственной службой финансового мониторинга перечня лиц, которые связаны с терроризмом или в отношении которых применены международные санкции.