Парламент переходит в электронный формат работы с сентября 2016 года. Об этом сообщил спикер Верховной Рады Украины Владимир Гройсман в ходе презентации программы модернизации парламента, передает корреспондент РБК-Украина.

"Нам надо обучение персонала, нам надо сделать так, чтобы новая система не вступала в конфликт с персоналом... с сентября месяца... начинаем уже внедрение этой системы во все автоматизированные рабочие места", - сообщил Гройсман.

Председатель ВР отметил, что для перехода на электронный документооборот нужно соответствующее оборудование.

"Мы переходим на электронный документооборот и для этого нам нужно соответствующее оборудование, которое позволяет очень быстро сканировать все документы и переводить их в безбумажный вид", - отметил спикер и добавил, что в рамках перехода к электронной работе модернизировано 1000 рабочих мест.

Напомним, Рада подготовила автоматизированный зал для проведения работы комитетов.