Государственный реестр иммущественных прав содержит данные об имуществе депутатов начиная с 2011 года, более ранняя информация до сих пор неоцифрована. Об этом в ходе часа вопросов к правительству сообщил министр юстиции Украины Павел Петренко, передает корреспондент РБК-Украина.

"Государственный реестр имущественных прав как информатизированная электронная система начал работать в 2011 году. До этого времени в Украине существовала система регистрации прав собственности на недвижимое имущество такого еще советского образца. В каждом городе было свое БТИ, в бумажных носителях делали регистрацию...фактически все те регистрационные действия, которые проводились с 90-х годов до 2011 года на бумажных носителях, хранятся в коммунальных предприятиях, БТИ", - рассказал Петренко.

По его словам, на сегодня существуют проблемы того, что соответствующая информация о наличии имущества государственных служащих, операции купли/продажи которых были осуществлены до 2011 года не была перенесена с бумажных носителей в Госреестр имущественных прав.

"Коммунальные предприятия, БТИ, местные органы власти не выполнили обязательства, которые были предусмотрены в законах о передаче информации по сделкам, которые были в 90-х годах сделаны с недвижимым имуществом", - добавил он.

Петренко пояснил, что сейчас в Госреестре имеется только информация об операциях с недвижимым имуществом, которые были произведены после 2011 года.

Чиновник выразил надежду, что местные органы власти выполнят свои обязательства и внесут соответствующие данные в реестры.

"Из реестра ничего не исчезло. Реестр проходит процесс наполнения", - подытожил он.

Напомним, ранее сообщалось, что в течение месяца Министерство юстиции Украины представит проект о возможности предоставления части нотариальных услуг с помощью системы VoIP-мессенджера Skype.