Социальная сеть Facebook отчиталась о результатах проведенных исследований о влиянии России на итоги референдума по выходу Великобритании из Европейского союза (Brexit). Об этом сообщает Reuters.

В среду, 13 декабря, Facebook сообщил, что аккаунты и страницы, за которыми предположительно стоит Агентство интернет-исследований (Санкт-Петербург, - ред.) разместили в преддверии референдума всего три поста с политической рекламой, затратив за них всего 97 центов.

"Мы определили, что эти аккаунты, связанные с Internet research agency, потратили небольшую сумму (0,97 доллара) на рекламу, которая была показана? британской аудитории", - говорится в заявлении Facebook.

Указано, что на эту сумму было размещено три рекламных объявления (каждое из них также было нацелено на американскую аудиторию и касалось темы иммиграции, а не референдума по Brexit).

В Facebook уточнили, что Британским пользователям объявления были показаны около 200 раз в течение четырех дней в мае 2016 года.

Напомним, в конце ноября сообщалось, что Facebook и Twitter помогут британскому расследованию возможного вмешательства России в Brexit.