Компания Facebook планирует внести некоторые изменения в регламент до промежуточных выборов в Конгресс США, намеченных на ноябрь 2018 года. Об этом в четверг, 12 октября, заявил директор социальной сети по разработкам Майк Шропфер, передает DW.
"Мы сейчас активно работаем над всеми этими вещами, в компании уделяется большое внимание тому, чтобы все это улучшить", - сказал он.
По его словам, внедрение изменений - непростой процесс, потому что Facebook является большой соцсетью (2 млрд пользователей и 5 млн рекламодателей) и не хочет избавиться от легальной рекламы.
"Мы активно инвестируем в технические решения, потому что работаем в беспрецедентных условиях", - добавил он.
Напомним, компания Facebook планирует нанять более 1000 человек для проверки рекламы, которая публикуется в соцсети. Теперь, при рассмотрении объявлений, сотрудники Facebook будут учитывать контекст, в котором они были куплены и целевую аудиторию.