Жесточайшее соперничество и избыточность рынка заставляют маркетологов и рекламистов искать максимально продуктивные и простые способы продвижения услуг и товаров. Такой способ должен приводить не только к захвату внимания потребителя, но и к принятию решения в пользу предложенного продукта. С этой задачей как нельзя лучше справляется рекламный тролл — двусторонняя информационная растяжка, крепящаяся между двух опор уличного освещения.

Троллы в Киеве практикуются на протяжении десятилетий. Вдоль всех оживленных трасс над проезжей частью можно видеть яркие рекламные растяжки, ориентированные главным образом на водителей и пассажиров автомобильного и городского транспорта.

Характеристики тролла:

  • Двусторонняя растяжка одинаково продуктивно работает на оба встречных потока транспортного движения, двигающегося по одной улице;

  • Тролл пребывает прямо перед глазами участников дорожного движения, следовательно, не отвлекает водителей от контроля дорожной ситуации, что способствует лучшему усвоению приведенной информации;

  • С помощью троллов можно охватить огромное число наблюдателей в кратчайший период времени: интенсивность дорожного движения в Киеве велика, по любой из улиц за день проезжают десятки тысяч машин;

  • Троллы могут быть полезны на улицах, где по разным причинам размещение других форматов (билбордов, ситилайтов) затруднено. Например, в центральной части Киева роль троллов является ведущей;

  • Размещение рекламной информации на троллах позволяет ориентировать послание на аудиторию с достаточно высоким уровнем дохода (владельцы личных авто);

  • С помощью рекламной растяжки над улицами можно проводить кратковременные рекламные кампании;

  • Тролл позволяет осуществлять территориальный таргетинг. Рекламодатель может выбрать определенный район, конкретную улицу или ее участок, чтобы сделать свое сообщение доступным определенной аудитории.

Что рекламируют с помощью троллов

Тщательно проработанный дизайн рекламы на троллах позволяет привлечь внимание к ней за 150 метров. Практика показывает, что максимальный эффект достигается при продвижении:

  • Элитных товаров и услуг, туристических путевок, железнодорожных и авиационных рейсов;

  • Участников политического процесса накануне очередных выборов;

  • Информации о выставках, распродажах, новых продуктах;

  • Краткосрочных коммерческих предложений.

Рекламная растяжка выполнена из прочного надежного материала, не теряющего привлекательности в течение всего срока эксплуатации. Материал хорошо переносит дождь, снег, перепады температуры. Благодаря свету уличных фонарей, между которыми размещается тролл, он продолжает успешно работать даже в ночное время.