Из десятков тысяч наружных рекламных носителей десятая часть приходится на сетки и брандмауэры. Реклама на брандмауэрах (рекламная конструкция, размещённая на глухой стене жилого дома, фасаде или боковой поверхности строения технического или хозяйственного назначения) пользуется большой популярностью среди рекламодателей ввиду очевидной ориентации на имиджевую составляющую, поскольку эксклюзивные позиции и немалая площадь носителей позволяют ярко преподнести любой продукт самой широкой аудитории.

Планирование рекламной кампании с использованием брандмауэров должно учитывать солидные расходы на подготовку рекламных материалов, их монтаж и реализацию всего проекта:

  • Стоимость аренды только одного брандмауэра может исчисляться десятками тысяч гривен, в зависимости от престижности места. К примеру, брандмауэры на Госпитальной и Бульваре Дружбы народов сдаются в аренду за 35 тысяч грн.;

  • Стоимость печати и сварки рекламного полотна также потребует немалых вложений. Некоторые брандмауэры имеют весьма крупные размеры. Например, носитель на Каштановой (Троещина) имеет размеры 24 на 10 метров;

  • Отдельной статьёй идут расходы на монтаж и демонтаж.


Специфика формата

Оформление разрешения на новое место может потребовать многих месяцев на получение необходимых разрешений. Быстрее воспользоваться готовым местом. В сводной таблице, предлагаемой рекламным агентством «Соната Групп», легко найти свободные рекламные поверхности и сделать заказ на размещение.

Разрабатывая рекламный макет, следует уделить особое внимание креативности идеи. Нужно учитывать, что брандмауэр, расположенный в центральной части города или на пути движения правительственных лимузинов, привлечет больше внимания согласующих органов.

Когда макет будет утверждён, его отдают в печать, что может занять от трёх дней до недели, в зависимости от сложности работы.

Преимущества брандмауэров

Данный носитель наружной рекламы резко выделяется на фоне даже относительно крупных билбордов. Огромное яркое полотно, размещённое на торце высотки, заметно за сотни метров, и не может остаться незамеченным. Уникальная локация, продуманный дизайн работают на имидж рекламодателя, вышедшего на публику со столь необычной рекламой. Чем громаднее брандмауэр, тем солиднее выглядит фирма в глазах потребителя.

Огромная площадь брандмауэра, присутствие рядом элементов конструкций здания и инфраструктурных деталей позволяют реализовать нетривиальные решения, обыграв окружающую обстановку, и включив её в сюжет рекламного сообщения.