Некогда "светская львица" теперь не общается с московской тусовкой, а полностью посвятила себя журналистике. Ксения Собчак рассказала о своем видении ситуации в Украине в интервью ТСН.

- Вы согласились работать в Украине (ред. – Ксения принимает участие в одном из украинских телепроектов) в такое время. Не страшно? Ситуация ведь нестабильная.

- Да, нет. Я не вижу никакой нестабильной ситуации. У нас все хорошо, прекрасно. Работаем. Я не сталкиваюсь с каким-то проявлением нестабильности.

- Ваш супруг спокойно отпустил в Украину?

- Конечно.

- Дома не было разговоров о безопасном поведении в Киеве?

- Мне кажется, что у вас какая-то агитпропаганда, которая на нас не действует, потому что мы просто не смотрим федеральные каналы. Прекрасные люди, миролюбиво настроены. Почему здесь должно быть опасно?

- Что говорят о "Евромайдане" в московской тусовке?

- Что говорят? Разное. Я не знаю, что в тусовке. Я не общаюсь с тусовкой. Среди коллег-журналистов говорят о том, что люди отстаивают свою свободу. Это хорошо.

- Как вы думаете, есть ли у украинцев, стоящих на Майдане, шанс добиться желаемого?

- Я надеюсь, что они пойдут до конца. Мне кажется, это очень круто, что есть такой подъем гражданского самосознания. Они большие молодцы.

- Кто, по-вашему мнению, в Украине является лидером протеста? Есть ли у нас свои Алексей Навальный и Илья Яшин?

- Слушайте, я не знаю. У вас свои какие-то оппозиционные лидеры, свое к ним отношение, поэтому я не могу вам давать какие-то имена. Но что общего есть с Россией, так это то, что у вас люди, которые разделяют протест, к лидерам относятся достаточно скептически. Это удивительно. Я не могу понять, почему. Но, ко всем. Доверия к какому-то конкретному человеку нет.

- Вы записывали интервью с Виталием Кличко, поговорили с Олегом Тягнибоком. С кем еще из украинских политиков в ближайшее время вы планируете встретиться?

- Все узнаете. Следите за моим Twitter. Мне интересна украинская политика, мне нравится общаться с вашими политическими деятелями, это многое объясняет и дает понимание ситуации.

- Не думали ли вы заняться политикой всерьез?

- Я - журналист, у меня другая профессия.

- Вы когда-то говорили, что для вас принципиально важно, чтобы человек разделял ваши политические взгляды. Вы продолжаете придерживаться этой же позиции или стали мягче?

- Да, нет, не стала. У меня нет друзей, которые разделяет какие-то этически, на мой взгляд, неправильные позиции.

- Сейчас весь мир активно поддерживает Pussy Riot. Как вы считаете, в чем их феномен именно сейчас?

- Сейчас уже ни в чем. Слава Богу, что они вышли из тюрьмы. Дай Бог, чтобы больше туда не попали.