Занятость в области маркетинга приносит для соискателей ряд преимуществ. Это и неплохой уровень оплаты труда, и гибкий рабочий график, и простота трудоустройства (например, найти вакансии можно на сайте prommu.com). С другой стороны, такие плюсы порождают конкуренцию среди потенциальных работников. Сегодня мы поговорим о том, какими качествами нужно обладать, чтобы выгодно выделяться на фоне остальных соискателей.

Коммуникабельность

Прежде всего, сфера BTL – это прямой контакт с людьми. Промоутеры общаются с потенциальными покупателями, интервьюеры опрашивают клиентов, супервайзеры объясняют для остального промо-персонала, что и как нужно делать. Даже тайным покупателям приходится разговаривать с персоналом заведения, в котором они проводят проверку. Как результат, от умения общаться зависит многое. Чем выше у вас развиты коммуникативные навыки, тем лучше покупатели воспримут информацию о рекламируемом товаре или бренде. Таким образом, общительные специалисты выше ценятся на рынке труда.

При этом важно, чтобы речь была грамотной, без ошибок. Желательно также избавиться от диалекта и акцента, ели они у вас имеются.

Доброжелательность

Улыбка на лице сразу располагает к себе. Для промоутеров это играет значимую роль, ведь они являются лицом фирмы на момент проведения BTL-мероприятия. Кроме того, ни в коем случае нельзя хамить, употреблять грубые слова, браниться с потенциальными клиентами. Любые, даже самые конфликтные ситуации, стоит решать мирно. Отсюда вытекает и еще одно важное свойство для промо-сотрудников – стрессоустойчивость.

Опрятность

Промо-персонал постоянно находится между людьми. Очень важно, чтобы от сотрудников приятно пахло, одежда была чистой и выглаженной (это одинаково относится как к промоутерам в специальной форме, так и при выполнении обязанностей в повседневном наряде).

Если продолжать говорить о внешности, то желательно, чтобы:

  • татуировки и пирсинг были скрыты;
  • макияж отличался скромностью;
  • прическа была неброской (особенно это касается цвета волос).

Пунктуальность и ответственность

Любую работу следует выполнять максимально тщательно, и занятость в сфере BTL тут не исключение. Нельзя опаздывать, относиться к обязанностям абы как. К примеру, если для промоутера нужно раздать листовки, их следует именно раздать, а не выбросить в урну. Ведь, во-первых, часто супервайзеры потом ходят, и эти урны проверяют, во-вторых, – никакого положительного эффекта для заказчика от вас не будет. В результате, услуги недобросовестного промо-специалиста больше не потребуются.

Инициативность

Во время проведения промо-акций не избежать различных непредвиденных ситуаций. Важно не бояться решать их, ведь только так можно проявить себя. Работодатели могут по достоинству это оценить. Например, именно благодаря инициативности среди обычных промоутеров выделяют супервайзеров (а это и высший уровень оплаты, и возможность попробовать себя в роли управленца).

Развивая в себе такие качества, вы сможете добиться хороших результатов в области BTL и Event-маркетинга, что поможет при дальнейшем трудоустройстве в сфере.