Бюро интерактивной рекламы США совместно с Pricewaterhouse Coopers подвели итоги в сфере интернет-рекламы за первое полугодие 2013 г. Сегмент мобильной рекламы более чем удвоился по сравнению с прошлым годом, но остается относительно скромным в абсолютном выражении, передает телеканал "Россия 24".

В первой половине года выручка интернет-компаний от показа рекламы на мобильных устройствах составила 3 млрд долл. с 1,2 млрд долл. годом ранее, показав, таким образом, рост в 145%. Сейчас на это направление приходится 15% от совокупного рекламного бюджета в сети. Всего рынок вырос на 17,8% до 20,07 млрд долл. По сравнению с 2012 г. доля мобильной рекламы выросла за счет долей всех других видов электронной рекламы, кроме видео.

Распределение доходов от видов рекламы в первом полугодии 2013 г.

 

Вид рекламы

Доля рынка

Поисковая выдача

43%

Баннерная реклама

19%

Реклама на мобильных устройствах

15%

Цифровое видео

7%

Classifields

6%

Лидогенерация

4%

Другие формы

5,4%

Основными заказчиками рекламы выступают розничные магазины. Они формируют около 20% рекламного бюджета в сети. Компании, оказывающие финансовые услуги, предоставили 14%, автопроизводители - 12%, операторы сотовой связи - 9%, гостиницы и туроператоры - 8%, столько же потратили на продвижение своей продукции в интернете разработчики ПО.