На данный момент многие компании, которые работают в индустрии продуктов питания, стали задумываться, на счет того стоит ли им продолжать заниматься поставками продуктов из стран Евросоюза, ведь евро существенно вырос по отношению к нашей валюте, а соответственно и конечная стоимость товара также выросла. Но, по большому счету это касается и других стран, которые раньше успешно экспортировали свои товары на территорию нашей страны. Несомненно, одну из ключевых ролей в этом процессе играет не только стоимость самого товара, но и стоимость доставки.

Конечно, если предположить, что, к примеру, идет закупка одежды, то, попав на сезон скидок в Италии, купить ту или иную вещь можно за копейки, а в нашей стране продать в два раза дороже, а то и в десятки раз дороже, соответственно в таком случае стоимость доставки груза из Италии играет не самую важную составляющую всего процесса. Но, как показывает практика, современная логистика должна быть грамотной, ведь помогает существенно экономить деньги на доставке, а соответственно и может понизить конечную стоимость. Как бы там ни было, стоит понимать, что, заказывая тот или иной товар на специализированном сайте, в общую стоимость будут включены не только услуги перевозчика, но и услуги посредников, ведь очень редко бывает так, что можно приобрести товар напрямую.

На сегодняшний день очень важным моментом является и рентабельность самого товара, особенно если это касается продуктов питания. Взять, к примеру, оливковое масло, которое даже при повышенной цене пользуется таким же колоссальным спросом, как и раньше. Подобных примеров можно привести множество, но разница лишь в том, у какого продавца подобный товар будет дешевле, а это как говорилось ранее, зависит и от доставки и от первичной стоимости товара.