По мере расширения сферы онлайн-торговли победить в конкурентной борьбе становится все сложнее, и многие владельцы интернет-магазинов уже успели убедиться в этом на собственном опыте. Количество пользователей сети (а следовательно, и потенциальных покупателей) возрастает, но вместе со спросом неуклонно растет и предложение — новые торговые площадки появляются на просторах интернета буквально каждый день. В выигрыше остаются лишь поставщики уникальных или редких товаров, всем остальным приходится постоянно сражаться за место под солнцем.

Если вы хотите, чтобы разработка интернет-магазина opencart окупилась, ни в коем случае не пренебрегайте рекламой. Недостаточно просто создать и запустить сайт, наполнив его товарами: нужно, чтобы виртуальный магазин без труда находили будущие клиенты. А для этого приходится постоянно заниматься его продвижением в поисковых системах и социальных сетях, размещать контекстную рекламу и пользоваться всеми остальными доступными инструментами для популяризации проекта. Обычно подобные услуги предлагает веб-студия: если есть возможность, лучше заказать комплексную рекламную кампанию — грамотное продвижение в сети «по всем фронтам» с использованием правильно подобранного инструментария существенно повысит ваши шансы на коммерческий успех.

Как выбрать наиболее действенный вид рекламы из тех, что предлагает веб-студия? Все зависит от бюджета, целей и задач клиента. Хорошо работает контекстная реклама, предполагающая размещение рекламных объявлений на тематических площадках или рядом с результатами поиска. Она ориентирована строго на вашу целевую аудиторию. Иными словами, если планируется разработка интернет-магазина, в котором продаются рыболовецкие снасти, контекстная реклама будет размещаться на онлайн-ресурсах для рыбаков и туристов или показываться рядом с результатами поиска по тематическим запросам (например, «покупка удочки», «рыбная ловля» и т. д.). 

Обычно этот вид рекламы хорошо работает, поскольку нацелен исключительно на заинтересованных людей, а платить за нее нужно только в случае перехода пользователя на рекламируемый сайт. Запуская контекстную рекламу, веб-студия может в любой момент внести изменения по вашему запросу — скорректировать рекламный текст или изображение, снизить расход средств на продвижение и т. д. Баннерная реклама работает по иному принципу и показывается всем, а оплата начисляется за количество показов. Этот маркетинговый инструмент позволяет активно привлекать целевую аудиторию и делает даже сравнительно новый проект более узнаваемым. Разработка интернет-магазинов на финальных стадиях часто предполагает размещение баннерной или контекстной рекламы. 

Если вы хотите полноценно коммуницировать с уже существующими или потенциальными клиентами, воспользуйтесь услугой продвижения ресурса в социальных сетях. Данный инструмент направлен на: 

  • установление обратной связи с целевой аудиторией;
  • формирование спроса;
  • управление репутацией продавца;
  • формирование, развитие и корректировку имиджа.

Для этого в соцсетях создаются группы, в которых регулярно публикуются рекламные и информационные материалы — новости, обзоры, статьи, отзывы. Привлекая пользователей в группы, вы сможете в дальнейшем вести с ними переписку, отвечать на вопросы, проводить розыгрыши призов и прочие акции, рассказывать о достоинствах тех или иных товаров или услуг. По мере раскрутки группы ваш бизнес выйдет на новый, более высокий уровень!