Один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков - PepsiCo Inc. - планирует инвестировать в Индию около 5,5 млрд долл. к 2020 г. Об этом сообщает "Россия 24".

Таким образом, PepsiCo реализует свою стратегию, направленную на увеличение доли компании на индийском рынке путем увеличения производственных мощностей и расширения сети дистрибуции в стране.

"Индия - это страна с большим потенциалом, она остается особенно привлекательным рынком для PepsiCo", - заявила глава совета директоров и CEO компании Индра Нуйи (на фото).

На данный момент почти половину своей выручки компания получает за пределами США.

Напомним, чистая прибыль американской корпорации PepsiCo Inc., приходящаяся на долю акционеров материнской компании, в III квартале 2013 г. выросла на 0,6% и составила 1,913 млрд долл. против 1,902 млрд долл., полученных в III квартале 2012 г.

В своем прогнозе производитель безалкогольных напитков подтвердил, что ожидает роста чистой прибыли на 7%, при условии, что валютные курсы останутся неизменными. Компания также сообщила, что планы по сокращению расходов на производство на 900 млн долл. в текущем году и на 3 млрд долл. в 2014 г. остаются в силе.

2012 г. чистая прибыль PepsiCo сократилась на 4% - до 6,18 млрд долл., или 3,92 долл. на акцию, в то время как выручка упала на 1,5%, до 65,49 млрд долл.

Компания PepsiCo - крупнейший в мире производитель снэков и второй крупнейший производитель газированных напитков после Coca-Cola. В портфеле компании такие известные бренды, как Pepsi, Mirinda, Tropicana, Mountain Dew, Lipton Ice Tea, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах. В России PepsiCo также владеет такими соковыми брендами, как "Фруктовый сад", "Тонус", "Я", "Любимый". В 2011 г. PepsiCo завершила приобретение 100% российского производителя соков и молочной продукции "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".