Сегодня можно встретить абсолютно в разных местах. Идя по улице можно увидеть билборды, на которых размещается реклама. Но такая реклама особо не приносит ожидаемых результатов. Зайдя в любой публичное помещение можно увидеть рекламные плакаты, видеоролики промо-акции и т.д. Это называется внутренней рекламой. Большой популярностью пользуется реклама в кинотеатрах. Кинотеатры всегда скапливают вокруг себя много людей. Месторасположение такой рекламы играет важную роль. Нужно определить то место, которое будет привлекать внимание пользователей. Для его обнаружения проводиться небольшой анализ, который и покажет лучший результат.

Реклама в кинотеатрах встречается в коридорах. Именно здесь самая большая проходимость людей. Данное размещение должно иметь яркий вид. Это позволяет ей быть замеченной. Не рекомендуется на рекламный плакат вписывать подробную информацию о продукте. Главное заинтересовать пользователя внешним видом, а дальше он воспользуется контактам, которые указаны. Каждый зритель приобретает билет и ждет своего сеанса. В это время ему особо делать нечего, поэтому он вынужден обратить свое внимание на окружающую рекламу. Поэтому реклама в холлах кинотеатра не менее эффективна.

К зрительной - относиться и видеоролики, которые транслируются в коридорах кинотеатра. Зачастую, такая реклама воспроизводится во время показов трейлеров выпущенных фильмом. Внимание зрителя максимально привязано к просмотру трейлера. Реклама в кинотеатрах бывает в формате аудиозаписи. Здесь не рекомендуется рекламировать товары и услуги, которые требуют указания контактов. Окружающая обстановка не способствует их запоминания. Многие предприятия осуществляют свою рекламу через брендирование билетов на показ фильма. Многие путают их с раздачей флаеров, но это далеко не так. На флаер мало кто обращает внимание, а вот билет более интересен и сохраняется, как минимум, до окончания сеанса. Реклама в кинотеатрах замечается и в самом зале для показа – на спинках кресел. Это очень эффективно, особенно в тех случаях, когда транслируется не очень интересный фильм. Зритель обращает внимание на то, что находится вокруг него, в данном случаи на спинки кресел. Реклама в кинотеатрах встречается даже в туалетных комнатах. Необычное место, но оно дает свои результаты. Реклама в кинотеатрах является одним из популярных видов наружной рекламы. Подробное описание здесь.