Вопреки сложившемуся мнению, открытие мясного магазина не потребует больших затрат, а при правильном управлении он способен окупить себя в рекордные полгода.

Первое, о чем стоит подумать, это выбор правильного помещения, отвечающего следующим требованиям:

  •  S > 10 м2;
  • наличие инженерных сетей;
  • шаговая доступность для покупателей (желательно в спальном районе).

 Магазин можно открыть в отдельном здании (дороже), арендовать павильон в ТРЦ или же обосноваться на первом этаже дома (оптимальный вариант).
 
Для осуществления своей деятельности вам нужно будет ее законодательно зафиксировать (в качестве ООО или ЧП) и получить необходимые разрешения, а их будет немало (пожарное заключение, ветеринарный и санитарный контроль и т.д.).

 Приступая к обустройству магазина, помните, что мясо – товар сезонный и летом на него будет меньший спрос, поэтому предусмотрите возможность продажи других товаров (к примеру, бакалеи).

Основное оборудование и инвентарь для мясной лавки состоит из:

  1. прилавка (с функцией морозильника);
  2. холодильное оборудование для магазинов;
  3. весов;
  4. ножей, топоров, разделочных столов;
  5. электрической мясорубки;
  6. кассового аппарата.

 Минимальный штат мясного магазина состоит из продавца, мясника и повара. На практике, две последние функции может выполнять один сотрудник. Базовым критерием при формировании штата должен быть опыт и знание «мясного дела». Правильная разделка туш и привлекательное размещение их на витрине – практически наука.
 
Ассортиментный ряд стоит формировать примерно из 20 видов классической продукции (свинина, курочка, говядина) с небольшими добавлениями эксклюзива (крольчатина, индюшка). Закупайте мясо у различных поставщиков небольшими партиями, так как ваш товар должен быть всегда свежим. Залежавшееся мясо крайне сложно реализовать.

Работе с поставщиками следует уделить особое внимание, так как это обусловит 70% удачи или провала магазина. При закупке партий, обращайте внимание на клейма на тушах и ветеринарные сертификаты.
 
Прежде чем официально открыть двери магазина, проведите небольшую рекламную кампания, чтобы сообщить целевой аудитории об этом событии. Для рекламы небольших лавок подойдет:

  • раздача листовок;
  • установка вывески и штендера.

 
Если ваш магазин будет приносить весомую прибыль, задумайтесь о создании сети мясных лавок.

Компания Астра Проджект осуществляет комплексное проектирование различных объектов в Украине на высоком уровне.