Госпредпринимательства Украины подтвердило необоснованность повышения тарифов на наружную рекламу. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Указанные изменения предусмотрены проектом распоряжение исполнительного органа Киевского городского совета (Киевской городской государственной администрации) "О внесении изменений в распоряжение исполнительного органа Киевского городского совета (Киевской городской государственной администрации) от 21.05.2012 № 838".

Так, Департаментом экономики и инвестиций исполнительного органа Киевского горсовета разработан проект, который размещен 3 сентября 2013 г. на официальном сайте КГГА.

Как усматривается из анализа регуляторного влияния, проект разработан, в частности, с целью увеличения доходов местного бюджета и коммунальных предприятий, которым предлагается поднять базовые тарифы на размещение рекламных средств (например, для щита, что стоит отдельно, - с 35 грн в месяц до 46 грн, конструкции на крыше дома (здания), сооружении - с 120 грн до 144 грн).

Однако следует обратить внимание, что сопроводительные документы к проекту не содержат экономических обоснований по увеличению таких базовых тарифов.

Вместе с тем, 24 сентября текущего года Ассоциация наружной рекламы обратилась в Службу с просьбой провести общественные слушания при Госпредпринимательства в связи с тем, что принятие проекта будет иметь большое влияние на рынок наружной рекламы, а потому такие общественные слушания являются крайне необходимыми.

Учитывая вышеприведенное, проведены общественные слушания с участием представителей бизнеса, общественного совета при КГГА, Антимонопольного комитета Украины, на котором обсуждены и подтверждена необоснованность повышения таких тарифов.