Чистая прибыль (доступная акционерам материнской компании) американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble по итогам I квартала 2013-2014 финансового года, который завершился 30 сентября 2013 г., выросла на 8% - до 3,027 млрд долл. по сравнению с 2,814 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.

Чистый объем продаж Procter&Gamble за указанный период вырос на 2% и составил 21,205 млрд долл. против 20,739 млрд долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Аналитики Reuters предсказывали, что показатель составит 21,04 млрд долл.

Операционная прибыль компании за отчетный период составила 4,151 млрд долл. и оказалась на 5% выше аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 3,915 млрд долл.

Квартальная скорректированная прибыль на акцию от продолжающихся операций P&G составила 1,05 долл., совпав с прогнозом аналитиков.

Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство косметических и парфюмерных средств и товаров личной гигиены, товаров для ухода за домом, товаров для здоровья, товаров семейного пользования и средств для ухода за ребенком. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. Штаб-квартира корпорации находится в г. Цинциннати.