Компания "British American Tobacco Украина" за 2013 г. увеличила свою рыночную долю на 0,8 процентных пункта до 17,4% преимущественно за счет роста брендов Rothmans и Kent. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

В течение 2013 г. марка Kent, как отмечается, выросла на 0,2 п.п. до 4%, а марка Rothmans выросла на 1,2 п.п. до 1,3%.Кроме этого, в 2013 г. объем рынка составил 73,7 млрд шт., что на 11% меньше, чем в 2012 году.

Среди основных причин сокращения рынка в компании отмечают рост цен на табачные изделия вследствие усиления налогового бремени, резкого увеличения "черного" рынка сигарет, а также уменьшение их потребления.

Напомним, за 2013 г. компанией уплачено 4,46 млрд грн. налогов и сборов в бюджеты всех уровней, что на 7,3% больше, чем в 2012 году.