Антимонопольный комитет Украины направил мобильным операторам рекомендации отказаться от установления расчетного периода пакета услуг на четыре недели. Об этом сообщила государственный уполномоченный Антимонопольного комитета Украины Мария Процишен на своей странице в Facebook.
Как отметила Процишен, Антимонопольный комитет считает, что действия трех операторов ("Киевстар", "ПФ Украина" и "Лайфселл") содержат признаки нарушения, предусмотренного статьей 1 закона Украины "О защите от недобросовестной конкуренции".
В АМК отметили, что тариф на 28 дней "лишает потребителей возможности сопоставления цен различных тарифных планов с разными расчетными периодами".
Антимонопольный комитет рекомендовал "информировать потребителей о расчетной стоимости за день и воздержаться от совершения таких действий с признаками нарушения в будущем".
О рассмотрении и способах выполнения рекомендаций операторы должны сообщить АМК в 30-дневный период.
"А сейчас я все-таки надеюсь, что в ближайшее время операторы скорректируют ситуацию в этой сфере, поскольку все три признали, что есть неоднозначности и проблематика в этой плоскости", - добавила Процишен.
Напомним, по данным Государственной службы статистики, услуги связи в Украине в 2018 году подорожали на 15,1%, что в полтора раза выше, чем инфляция в целом (9,8%).
Как сообщало РБК-Украина, потребителям в Украине за январь-апрель 2019 год предоставлено услуг в сфере телекоммуникаций и почтовой связи на 16,988 млрд грн. По данным Госстата, потребителям предоставлено услуг мобильной связи на 8,632 млрд грн.