В последние несколько лет интернет реклама по праву считается самым динамично развивающимся видом рекламы и это вполне логично, ведь интернет сегодня пришел в каждый дом, и им пользуются совершенно все от мала до велика.
Если ещё десять лет назад основным источником информации и в частности новостей для населения были телевизор, радио и печатные газеты, то сегодня их медленно но уверенно вытесняют интернет сайты, что также подтверждает тот факт, что известные информационные агентства, владельцы телеканалов и прочих СМИ начали делать акцент на предоставления информации также и на личном сайте, который полностью или частично дублирует информацию, пока ещё основного источника. По мнению некоторых экспертов, именно интернет и веб сайты уже через несколько лет станут основным источником информации, ещё больше вытеснив другие медиа отрасли.
Не секрет, что основным источником посетителей для интернет сайтов являются так называемые поисковые системы. В Украине самой популярной поисковой системой, является американская поисковая система Google, которая занимает более 70% всех поисковых запросов Украинцев, на следующем месте, с долей примерно в 15% находится российская поисковая система Яндекс, именно посредством запросов в Google и Yandex посетители переходят на сайты, и чтобы высоко ранжироваться в поисковой выдаче специалисты разработали такую услугу как поисковое продвижение сайта.
В Украине множество компаний предоставляют услуги по поисковому продвижению сайтов, и в частности стоит выделить компанию http://www.web-promo.ua/, которая предлагает комплексные программы по рекламе веб сайта в интернет, в том числе и поисковое продвижение. Именно комплексный подход к рекламе веб сайта, который подразумевает все возможные для конкретного сайта интернет медиа, даёт наибольшие результат, ведь кроме поисковых систем пользователи также очень активно пользуются и социальными сетями, где реклама какой-либо компании направлена в первую очередь на узнаваемость бренда, а если люди будут узнавать бренд, то это в свою очередь повысит кликабельность и как следствие переходы на сайт из поисковых систем, ведь всем известный факт, что люди больше доверяют известными компаниям, которые «на слуху», чем тем, информация о которых встретилась впервые.
Десятки тысяч частных предпринимателей и крупных компаний ежемесячно вкладывают всё большие бюджеты в интернет рекламу и в поисковое продвижение сайта в частности, так как эффективность такого вида рекламы намного выше чем у любых других медиа, к тому же современные системы аналитики и статистики дают широкие возможности к анализу аудитории веб сайта, на основании чего можно делать вывод о усовершенствовании товаров или услуг представленных на сайте, чтобы они стали интересней посетителю и потенциальному заказчику или покупателю.
Популярность интернет рекламы растёт, так же, как и растут бюджеты, затрачиваемые на такую рекламу, и каждому новому игроку рынка интернет рекламы становится всё тяжелее и дороже достичь вершин поисковой выдачи, ведь компании, вкладывающие рекламные бюджеты в интернет на протяжении уже десяти лет, имеют наработанный потенциал, позволяющий им оставаться на вершине пьедестала вкладывая гораздо меньше бюджеты на поддержание результата, что так актуально во время кризиса.
Если ещё десять лет назад основным источником информации и в частности новостей для населения были телевизор, радио и печатные газеты, то сегодня их медленно но уверенно вытесняют интернет сайты, что также подтверждает тот факт, что известные информационные агентства, владельцы телеканалов и прочих СМИ начали делать акцент на предоставления информации также и на личном сайте, который полностью или частично дублирует информацию, пока ещё основного источника. По мнению некоторых экспертов, именно интернет и веб сайты уже через несколько лет станут основным источником информации, ещё больше вытеснив другие медиа отрасли.
Не секрет, что основным источником посетителей для интернет сайтов являются так называемые поисковые системы. В Украине самой популярной поисковой системой, является американская поисковая система Google, которая занимает более 70% всех поисковых запросов Украинцев, на следующем месте, с долей примерно в 15% находится российская поисковая система Яндекс, именно посредством запросов в Google и Yandex посетители переходят на сайты, и чтобы высоко ранжироваться в поисковой выдаче специалисты разработали такую услугу как поисковое продвижение сайта.
В Украине множество компаний предоставляют услуги по поисковому продвижению сайтов, и в частности стоит выделить компанию http://www.web-promo.ua/, которая предлагает комплексные программы по рекламе веб сайта в интернет, в том числе и поисковое продвижение. Именно комплексный подход к рекламе веб сайта, который подразумевает все возможные для конкретного сайта интернет медиа, даёт наибольшие результат, ведь кроме поисковых систем пользователи также очень активно пользуются и социальными сетями, где реклама какой-либо компании направлена в первую очередь на узнаваемость бренда, а если люди будут узнавать бренд, то это в свою очередь повысит кликабельность и как следствие переходы на сайт из поисковых систем, ведь всем известный факт, что люди больше доверяют известными компаниям, которые «на слуху», чем тем, информация о которых встретилась впервые.
Десятки тысяч частных предпринимателей и крупных компаний ежемесячно вкладывают всё большие бюджеты в интернет рекламу и в поисковое продвижение сайта в частности, так как эффективность такого вида рекламы намного выше чем у любых других медиа, к тому же современные системы аналитики и статистики дают широкие возможности к анализу аудитории веб сайта, на основании чего можно делать вывод о усовершенствовании товаров или услуг представленных на сайте, чтобы они стали интересней посетителю и потенциальному заказчику или покупателю.
Популярность интернет рекламы растёт, так же, как и растут бюджеты, затрачиваемые на такую рекламу, и каждому новому игроку рынка интернет рекламы становится всё тяжелее и дороже достичь вершин поисковой выдачи, ведь компании, вкладывающие рекламные бюджеты в интернет на протяжении уже десяти лет, имеют наработанный потенциал, позволяющий им оставаться на вершине пьедестала вкладывая гораздо меньше бюджеты на поддержание результата, что так актуально во время кризиса.