В выборе рекламных инструментов мнения специалистов расходятся. Одни уверены, что будущее за контекстной рекламой. Другие утверждают, что за классику — плакаты никто не сместит с пьедестала. Кто из них прав?

Печать плакатов — ярко, красочно, результативно

80% информации мы «ловим» глазами. Мы обращаем внимание на мелкие детали, образы, картинки и людей, которые нас окружают.

Если вы хотите привлечь внимание потенциального клиента, пробудить его интерес, «зацепить» его, то печать плакатов — верное решение. Яркая, неординарная художественная картинка всегда бросается в глаза, становится украшением городского пейзажа и побуждает интерес покупателей, клиентов, поклонников культурных мероприятий.

Сегодня создать стильный визуальный образ вы можете в компании Printstore.com.ua.

Вы выбираете:

- формат плаката (А1, А2, А3, А4);

- материал (самоклеющаяся бумага, баннерная ткань, прозрачная пленка);

- художественный образ;

- информационное наполнение;

- сроки выполнения вашего заказа.

Результат превзойдет все ваши ожидания. Вы получите потрясающие плакаты, которые, вне всякого сомнения, помогут достичь установленной планки, — новые клиенты, деловые партнеры, инвесторы обязательно постучаться в ваши двери.

К слову, рекламные плакаты вы можете вывешивать в любом месте: торговых павильонах, выставочных центрах, общественном транспорте, кафе, ресторанах, кинотеатрах. Если на плакате нет четких временных рамок (информация о проведении распродажи, периоде действия скидок, дне проведения концерта), то срок его использования безграничен.

Контекстная реклама всех раздражает?

Контекстная реклама — эффективный рекламный инструмент. Но в последнее время все больше пользователей признаются, что рекламные объявления на интернет-площадках стали слишком навязчивыми и броскими.

Но еще они «блокируют» сайт на некоторое время. Согласитесь, неприятно, когда реклама всплывает на все окно, когда вы читаете статью, просматриваете фотографии или слушаете свою любимую песню. У вас возникает только одно желание — побыстрее ее отключить, но сделать это не так-то просто: нужно перейти на сайт, зарегистрироваться, а затем вернуться на предыдущую страницу. Такой «насильственный» подход раздражает свыше 60% пользователей, отпугивает их и оставляет о вашей компании только негативные воспоминания.

Помните, что в рекламе, как на войне, все средства — хорошо, но не выбирайте средства, которые убивают интерес потребителей!