Популярная компания General Tyre основалась в 1964 г. и в актуальное время представляет из себя одного из ключевых шинных производителей в Пакистане. Первоначально компанией-разработчиком владела американская General Tire однако в 1977 г. 90% акций оказались проданы крупной корпорации M/s Bibojee Services.

Известно, что Gentipak задействует в работе определенные технологические методики Continental, с которой у разработчика есть долгосрочный контракт о предоставлении технических услуг. Помимо этого, Continental имеет часть акций пакистанского разработчика шин. Производственная мощность компании находится в пригороде Карачи, а его стартовая мощность вслед за пуском в эксплуатацию была равна 120 тыс. изделий в год. Со временем Gentipak задала повышение своим производственным мощностям и к нынешнему времени изготовляет около 2-ух млн. покрышек каждый год.

В модельный ряд Gentipak входят зимние и летние шины 5-ти типов – легковые (в т.ч. для SUV), грузовые/автобусные, коммерческие, а кроме этого – резиновые протекторы для тракторов и рикш. Сравнительно недавно корпорация к тому же выпустила дебютные мотоциклетные шины. В рядах последних новинок в нише легковых моделей резины следует упомянуть продукты вроде Euro Star, Euro Glide, а также серию Euro Kompact.

Как сообщается, Gentipak трудится, в том числе, в категории OE и осуществляет поставки продукции на производственные мощности Toyota, Honda, Hino Pak, а также Pak Suzuki Motor и ряда других. Компания-разработчик вдобавок экспортирует собственную продукцию, главным образом в страны ближневосточного региона. В будущем в планах расширить географию сбыта, чтобы купить шины бренда смогли и в соседних странах. Добавим, что помимо завода, разработчику принадлежат основной офис в Карачи и 3 отдельных представительства, а розничная сеть вобрала в себя 100 точек реализации по всей стране.

В тоже время в финансовом 2014 г. компания на 5% снизила реализацию в секторе OE, что стало связано с сокращением спроса со стороны компаний-производителей тракторов, столкнувшихся с ростом налогов. Продажи на рынке вторичной комплектации понизились на 0,6% ввиду проблем, связанных с контрабандой. Между тем объемы сбыта автошин для грузовых автомобилей показали стабильное повышение, а в целом реализация выросла на 5%, в первую очередь за счет увеличенного спроса на мотошины.