Изначально листовки позиционировались не просто как рекламный элемент, а в качестве полноценной литературы, зачастую политической направленности. Печать листовок предполагала наличие текста и в редких случаях иллюстрации. Сегодня, процедура проектировки маркетинговой полиграфии - практически искусство. Все потому, что потенциальный клиент пресыщен разнообразием броской рекламы, поэтому из раза в раз приходится придумывать новые способы удивить и заинтересовать.
Историческая справка и интересные факты
Изначальной причиной возникновения такого формата рекламы, как листовки, была революционная деятельность. Агитационные листы ворохом сбрасывались с самолетов, передавались из рук в руки и клеились на стенах. Но при этом была актуальнане только политическая тема, тексты создавались с религиозной тематикой, военной и общественно-информационной.
В период с 18-го по 20-ый века листовки стали главенствующим форматом пропаганды в любой сфере деятельности человека. В таком формате издавались даже различные указы и манифесты. Интересный факт - во времена, когда общий процент грамотного населения был чрезвычайно мал, листовки печатали без текста, только с иллюстрациями, картинками и карикатурами.
В различных культурах такую типографию использовали по-разному. Ярким тому примером фильмография в жанре вестернов. Листовки в фильмах – своеобразное средство массовой информации. На бумаге в вестернах печатались портреты преступников, их имена и назначенная за голову награда.
Печать листовок сегодня
В современное время типографию также довольно часто используют не только для продвижения товаров или услуг. Компании принимают заказы на создание макетов под агитационные и имиджевые листовки. Преимущества такого типа рекламы от онлайн-фирмы https://rmprint.com.ua/ заключаются в следующих пунктах:
- доступность – печать на бумаге является самым доступным рекламным инструментом;
- правильно разработанные листовки имеют стабильную эффективность;
- ненавязчивость – листок с рекламой сам себя прочитать не заставит;
- высокое качество – профессиональная полиграфия гарантирует данный аспект.
При всех явных положительных сторонах такого способа маркетинга, следует понимать, что он будет актуален не во всех случаях. Листовки эффективно доносят короткую информацию ознакомительного формата. Разрекламировать таким образом открытие нового кафе – отличная идея. Тогда как для продвижения специфических товаров, требующих уточнения большого количества деталей, лучше выбрать другой формат маркетинга.
Листовки – прекрасный вариант, если нужно повысить узнаваемость бренда. Если это и является вашей целью, смело выбирайте профессиональную полиграфию!