Наилучшим инструментом для быстрого и эффективного продвижения сайта является контекстная реклама. Несмотря на немалую важность SEO-оптимизации, реклама в поисковых системах имеет свои плюсы – ее настройка занимает намного меньше времени, и первые результаты работы будут заметны довольно скоро. Однако здесь тоже имеются свои особенности.

Продвижение сайтов, раскрутка сайтов в EMBO - это раскрутка надежными методами по рекомендациям самих поисковых систем. Прозрачная работа, ежемесячные отчеты, эффективность выше средних показателей + комплексный маркетинг выводят ваш бизнес в лидеры, оставляя 100-ни конкурентов позади.

С чего нужно начать

Во-первых, нужно создать рекламное объявление. Среди всех сервисов, предоставляющих услуги контекстной рекламы, самыми известными в русскоязычном Интернете являются Яндекс.Директ иGoogle AdWords. Практически во всех рекламных площадках настройка рекламы имеет одинаковый вид, а именно: авторизация, создание и настройка рекламной кампании, активация аккаунта и оплата рекламного места. Конечно же, больше всего времени и стараний занимает вторая часть данного плана.

Определитесь с аудиторией

Перед публикацией своего объявления, задумайтесь над тем, для кого вообще предназначены ваши услуги. Если большая часть вашей ЦА из Украины, воспользуйтесь Adwords.


На что нужно следует обратить внимание

Для того, чтобы контекстная реклама была настроена успешно, нужно позаботиться о ключевых словах. Желательно, чтобы они присутствовали в трех местах: первое, обязательное – заголовок вашего объявления. Также хотя бы одно упоминание в тексте, и, по возможности, в ссылке. В то же время, все должно выглядеть органично и «натурально», не вызывать у потенциальных посетителей раздражение. Кроме этого, ссылка должна быть релевантной, то есть пользователь, переходя по ссылке, получит информацию, соответствующую объявления.

Дополнительные возможности в Google AdWords

При желании заказчик рекламы может подключить свою рекламную кампанию к профилю Google+. Тогда рядом с объявлением пользователям будет показываться, сколько человек подписано на +страницу вашей компании. Однако это будет полезно, если количество подписчиков Google+ довольно большое, в противном случае такие действия не будут иметь смысла.

Также полезным для пользователей AdWords будет функция дополнительного URL: в рекламе отображается одна ссылка (в ней может использоваться ключевое слово), а на самом деле вы пересылаете пользователей на другую страницу. Таким образом можно сделать объявление заметнее.

Следите за статистикой

Большую помощь в продвижении окажут инструменты статистики – например, Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics. С их помощью вы сможете определиться, где ваша кампания имеет слабые места и что в ней нужно заменить, чтобы достичь максимального результата.

Анализировать свой успех и свои промахи вы сможете с помощью аналитики ресурса – информации о посещаемости, просмотрах, показателях отказов и даже длительности пребывания на странице.

Хотите посмотреть результаты SEO?

Пример продвижения в SEO, результат 5 месячной работы компании EMBO для сайта rns.com.ua, часть SEO портфолио.