В преддверии зимы очень важно провести комплексную проверку автомобиля и должным образом подготовить его к холодам. Наряду с заменой резины и проверкой всех компонентов и систем необходимо провести диагностику радиатора. Это позволит обеспечить тепло и комфорт в зимнее время. Все это необходимо сделать заблаговременно, чтобы успеть заказать и установить все нужные запчасти чери амулет. В том случае, если выявлены те или иные неисправности, возникает необходимость провести меры по их ликвидации. В такой ситуации возможны два варианта – замена или ремонт.
Что выбрать?
Безусловно, новые запчасти джили ск гораздо лучше старых, пусть даже отремонтированных. Радиаторы – не исключение. Однако современные технологии позволяют справляться с множеством неисправностей. Это позволит существенно сэкономить не только денежные средства, но и время, ведь порой заказанных запчастей нет в наличии, а значит, необходимо ждать, пока их доставят. В таких случаях ремонт будет оптимальным решением. Самое главное – правильно выбрать способы и необходимые материалы.
Зачастую для устранения течи используют герметик. Однако он закупоривает не только образовавшееся отверстие, но и всю систему в целом, а значит, в ближайшем будущем вам придется провести глубокую очистку. Иногда для борьбы с течью используют пайку. Однако это краткосрочная мера. Такой вариант подходит для временного устранения проблемы – до того момента, пока вы доедете в автосервис. Зачастую при неисправностях радиаторов используют агрессивные химические составы. Они малоэффективны и даже могут повредить уплотнительные прокладки и нанести урон всей системе охлаждения двигателя. Если говорить о ремонте, наиболее оптимальный метод – замена сердцевины. При этом замене подлежит не часть сот, которые были повреждены, а полностью все соты. Остаются лишь бачки радиатора. После такого ремонта вы получаете восстановленный радиатор, который по своим эксплуатационным характеристикам практически не уступает новому.