В России критически не хватает исследований в области digital signage. Информация, которая в ходу у представителей отрасли, часто заимствована из западных источников и приспособлена к условиям страны.

В соответствии со сложившейся ситуацией компания Auvix решилась на исследование, подключив известные компании индустрии. При исследовательских работах проводилась оценка центров, расположенных в Европе, в сравнении с данными отечественного опроса.

Согласно темпам роста, приведенных в зарубежных источниках, производство и реализации цифровых экранов говорит о том, что планируется повышение выпуска LCD и PDP-аппаратуры в несколько раз. Помимо анализа дисплеев компания Marketsand Markets Analysis провела оценку медиаплееров, оборудования по передаче сигнала, программ. Результат продаж этой продукции позволяет сделать оценку области внедрения рекламных систем.

Большая часть продаж медиаплееров шесть лет назад приходилась как раз на ритейл и системы digital signage. Распределение данного оборудования происходит в соответствии с регионом расположения. Ритейл на лидирующих позициях во многих странах. Так же программное обеспечение digital signage применяется и в рекламном бизнесе.

Сбор информации, проводимый Digital Screenmedia Association, оценивал темы, связанные с основными задачами digital signage, стоящими для определенных компаний. Ответы распределялись по следующим категориям: впечатления клиентов, укрепление брендинга, снижение расходов и времени ожидания, получение прибыли.

Наметилась тенденция, направленная на информирование заказчика о присутствии на рынке однотипной продукции. В этих условиях на ведущую роль выходят имя, обслуживание, коммуникация с потребителями. Системы digital signage по всем параметрам соответствует данным требованиям.

Что касается Российской Федерации, то здесь не хватает информации о технологии системы и регионах использования программы. Если в столице существует достаточно информации об этом, то в провинции данных не хватает, что подтверждает огромные возможности для развития. Кроме того, положительные тенденции наметились и в представлении заказчиков,начало создаваться мнение о надобности этих систем для ритейлеров.

Компания Auvix исследовала компании рынка digital signage: Samsung, Panasonic, NEC, MMD Philips, Digisky, Hoist Group и некоторые другие, что позволило проанализировать рынок со стороны участников. Планируемые показатели помогают оценить данные о достижении значений к необходимому сроку.

В нашей стране рынок digital signage ожидает подъем, несмотря на сложную ситуацию в экономике страны. На долгую перспективу, по словам респондентов, тоже предполагается положительная динамика.

Самыми развивающимися сферами согласно опросу являются заведения быстрого питания, где широко используются интерактивные системы. Усиленный рост показывают рекламные компании цифровых сетей.

Подытоживая указанное выше, хочется подчеркнуть возможности рынка, выделить результаты от мировых показателей и охарактеризовать направления развития digital signage в РФ.